Задание 9. Несколько ответов

1. Достоинство конкуренции состоит в… А). уменьшение производственных затрат ; Б). разработке единой коммерческой политики; В). возможности распределения ограниченных ресурсов; Г). обеспечении высокой эффективности труда; Д). достижении равенства уровня благосостояния; Е). обеспечении полной занятости населения

2. В городке N поставку продуктов питания в магазины осуществляет несколько крупных компаний, разделивших рынок по ассортименту продукции. Выберите из приведенного ниже списка характеристики данного рынка А) региональный рынок; Б) дефицит продукции; В) олигополия; Г) монополистическая конкуренция; Д) рынок товаров; Е) местный рынок

3. В крупном городе N существует только две компании, предо­ставляющие услуги в жилищно-коммунальной сфере. Выбе­рите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка А). существенные затруднения появления новых фирм в отрасли; Б). чистая конкуренция; В). местный рынок; Г). рыночный дефицит ; Д). олигополия; Е) рынок товаров и услуг

4. В городке N жилищно-коммунальные услуги жителям мно­гоквартирных домов оказывают четыре управляющих ком­пании, распределившие сферы обслуживания по территори­альному принципу. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка А) монополистическая конкуренция ; Б) местный рынок; В) региональный рынок; Г) олигополия; Д) рынок услуг; Е) рыночный дефицит

5. В городе N существует только четыре фирмы, предоставляющие услуги по газификации жилых домов, конкурирующие между собой. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка А) естественная монополия; Б) местный рынок; В) монополистическая конкуренция; Г) чистая конкуренция; Д) рыночный дефицит; Е) рынок товаров и услуг

6. В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка. А) рынок средств производства; Б) чистая конкуренция; В) местный рынок; Г) рыночный дефицит; Д) монополия; Е) рынок услуг

7. В городке Z поставку продуктов питания в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и отдельные фермерские хозяйства. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка А) рынок товаров и услуг; Б) избыток продукции; В) местный рынок; Г) рынок информации; Д) чистая конкуренция; Е) олигополия

8. Рынок мобильной связи области Z контролируется одной крупной компанией, другие производители не представлены. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка. А) рынок средств производства; Б) совершенная (чистая) конкуренция; В) региональный рынок; Г) рынок услуг; Д) монополия; Е) рыночный дефицит


9301180392177698.html
9301236242103727.html
    PR.RU™